Главная

Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd.

Направление компании

Горячее КО. электроники, Лтд. посвящает к высококачественному дисплею СИД конструируя & изготовляя на сверх 15 лет.
 

Полно оборудованный с профессиональной командой и современными объектами для того чтобы изготовить точные продукты дисплея СИД, горячая электроника делает продукты которые находили широкое применение в аэропортах, станциях, портах, спортзалах, банках, школах, церков, етк.

 

Наши продукты СИД широко распространены через 100 стран на всем мир, покрывая Азию, Ближний Восток, Америку, Европу и Африку.

 

От стадиона к телевизионной станции, к конференции & событиям, горячая электроника снабжает широкий диапазон решений выделяющийся и энергии эффективных СИД экрана промышленные, коммерчески и правительственные рынки всемирно.

 

Мы были бы больше чем счастливый для того чтобы конструировать подгонянный экран и решение СИД вместе с вами. Обеспечит ли использованный для клеймить, рекламировать, развлечений или искусства, горячая электроника вы с решением СИД которое обеспечит вашей подаче вклада вас хлынетесь на долгие годы.

 

Наше зрение

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Горячее КО. электроники, Лтд. дочерняя компания КО. электроники Гонконга Тян Гуанг, Лтд., который был основан в 2003, и имеет историю около 15 лет.


Горячее КО. электроники, Лтд. предприятие государственного уровня высокотехнологичное специализируя в научных исследованиях и разработки, продукции и обслуживании продуктов дисплея СИД.

 

Горячее КО. электроники, Лтд. ведущий поставщик продуктов и решений применения СИД за рубежом. Мы имеем полные НИОКР, производство, продажи и систему обслуживания. Мы совершены к обеспечивать высококачественные и высокопроизводительные продукты и решения применения дисплея СИД для потребителей в стране и за рубежом. В настоящее время, продукты главным образом покрывают экран приведенный стандарта полного цвета, ультра тонкий экран приведенный полного цвета, приведенный прокатом экран, тангаж пиксела высокого определения небольшой и другую серию. Продукты проданы к Европе и Соединенным Штатам, Ближнему Востоку и другим странам и регионам. Он широко был использован в местах спорт, радио и телевидении, общественных средствах массовой информации, торгуя рынке и коммерческих организациях и органах правительства и других местах.

 

Горячее КО. электроники, Лтд. профессиональная компания энергетического обслуживания и вписывало список четвертой серии предприятий службы быта сбережений энергии национального комиссии развития и реформы. Горячее КО. электроники, Лтд. имеет команду маркетинга с обширным опытом ЭМК и высококачественную команду управления для того чтобы обеспечить клиентов с профессиональными проверками энергии, дизайном проекта, финансированием проекта, поставкой оборудования, конструкцией инженерства, установкой и поручать оборудования, и подготовкой персонала.


В 2009, горячее КО. электроники, Лтд. было выбрано как блок сотрудничества проекта «программы 863» «одиннадцатого пятилетнего плана». К тому же, проекты дисплея СИД нашей компании связанные были расклассифицированными «проектами 500 лучших современными промышленными в Гуандуне» и «проекты 500 лучших современные промышленные в Гуандуне» «проект одно» стратегических вытекая индустрий партийного комитета и провинциального правительства Гуандуна захолустных.

 

В августе 2010, горячее КО. электроники, Лтд. установило центр научных исследований и разработки инженерства технологии по воспроизведению изображений СИД Шэньчжэня как руководитель и технический руководитель индустрии СИД в Шэньчжэне, и было одобрено комитетом индустрии и торговли и информационной технологии науки и техники Шэньчжэня.

 

В 2011, горячее КО. электроники, Лтд. установило офис внешней торговли в Ухань, Хубэй.


В 2016, дисплее горячего СИД П3/П3.9/П4/П4.8/П5/П5.95/П6/П6.25/П8/П10 КО. электроники, Лтд. етк. получите КЭ, сертификаты РоХС.

 

Горячее КО. электроники, Лтд. делало проекты в 180 странах по всему миру. Среди их, в 2016 и 2017, 2 главных телевизионной станции были настроены на телевизионной станции в Катаре, с всей площадью 1 000 квадратных метров.

Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd. Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd. Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd.
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Горячее КО. электроники, Лтд

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 1200-1500

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество напольным дисплей водить прокатом для сбываний хорошее качество напольным дисплей водить прокатом для сбываний хорошее качество напольным дисплей водить прокатом для сбываний
Online customer service
Online customer service system

Home

Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd.

Company Profile

Hot Electronics Co., Ltd. has been devoting to high-quality LED display designing & manufacturing for over 15 years.
 

Fully equipped with professional team and modern facilities to manufacture fine LED display products, Hot Electronics make products that have found wide application in airports, stations, ports, gymnasiums, banks, schools, churches, etc.

 

Our LED products are widely spread across 100 countries all over world, covering Asia, Middle East, America, Europe and Africa.

 

From stadium to TV station, to conference & events, Hot Electronics provides a wide range of eye-catching and energy efficient LED screen solutions to industrial, commercial and governmental markets worldwide.

 

We would be more than happy to design customized LED screen and solution together with you. Whether used for branding, advertising, entertainment or art, Hot Electronics will provide you with a LED solution that will ensure your investment serve you well for years to come.

 

Our Vision

View More About Us
our company

Hot Electronics Co., Ltd. is a subsidiary of Hongkong Tian Guang Electronics Co., Ltd., which was founded in 2003, and has a history of about 15 years.


Hot Electronics Co., Ltd. is a state-level high-tech enterprise specializing in research and development, production and service of LED display products.

 

Hot Electronics Co., Ltd. is a leading supplier of LED application products and solutions abroad. We have a complete R & D, manufacturing, sales and service system. We are committed to providing high-quality and high-performance LED display application products and solutions for users at home and abroad. At present, the products mainly cover the full color standard led screen, ultra thin full color led screen, rental led screen, high definition small pixel pitch and other series. The products are sold to Europe and the United States, Middle East and other countries and regions. It has been widely used in sports venues, radio and television, public media, trading market and commercial organizations and government organs and other places.

 

Hot Electronics Co., Ltd. is a professional energy service company and has entered the list of the fourth batch of energy conservation service companies of the National Development and Reform Commission. Hot Electronics Co., Ltd. has a marketing team with extensive EMC experience and a high-quality management team to provide customers with professional energy audits, project design, project financing, equipment procurement, engineering construction, equipment installation and commissioning, and personnel training.


In 2009, Hot Electronics Co., Ltd. was selected as the project cooperation unit of the "863 Program" of the "Eleventh Five-Year Plan". In addition, our company's LED display related projects were rated "Top 500 Modern Industrial Projects in Guangdong" and "Top 500 Modern Industrial Projects in Guangdong" is the "Number One Project" of the strategic emerging industries of the Guangdong Provincial Party Committee and Provincial Government.

 

In August 2010, Hot Electronics Co., Ltd. established Shenzhen LED Display Technology Engineering Research and Development Center as the leader and technical leader of LED industry in Shenzhen, and was approved by Shenzhen Science and Technology Industry and Trade and Information Technology Committee.

 

In 2011, Hot Electronics Co., Ltd. established a foreign trade business office in Wuhan, Hubei.


In 2016, Hot Electronics Co., Ltd. LED Display P3/P3.9/P4/P4.8/P5/P5.95/P6/P6.25/P8/P10 etc. get CE, RoHS certificates.

 

Hot Electronics Co., Ltd. has done projects in 180 countries around the world. Among them, in 2016 and 2017, two major TV stations were set up on the television station in Qatar, with a total area of 1,000 square meters.

Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd. Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd. Shenzhen Hot Electronics Co., Ltd.
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Hot Electronics Co.,Ltd

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 1200-1500

Year Established : 2003

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Outdoor Rental LED Display for sales Good quality Outdoor Rental LED Display for sales Good quality Outdoor Rental LED Display for sales
Online customer service
Online customer service system